МКОУ "Новоунтемская ООШ"
д. Новый Унтем, Кезский район, Удмуртская Республика
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Ежегодно в школе применяются  такие меры социальной поддержки, как:

    1) Обеспечение данных категорий детей бесплатным и льготным питанием. В школе работает столовая, разработан график питания с учетом потребностей всех категорий обучающихся

    2) Посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся.

    3) Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей.

    4) Помощь в организации досуга учащихся (устройство в бесплатные кружки и секции при школе, профориентация и трудоустройство выпускников, организация летнего отдыха, временное  трудоустройство нуждающихся детей с 14 лет в школе).

    6) Помощь в организации дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями.

    7) Направление детей и их родителей к школьному педагогу-психологу, логопеду, дефектологу для оказания необходимой помощи.

    При возникновении сложной ситуации в течение года проводится дополнительная индивидуальная  работа (индивидуальные беседы с обучающимися и родителями; помощь в оформлении различного рода документов, помощь в разрешении конфликтных ситуаций).

    Обучающиеся школы обеспечиваются льготными путевками в оздоровительные лагеря, которые организуются на базе МКОУ «Новоунтемская ООШ»  (летний оздоровительный лагерь). Оказывается помощь в обеспечении путевками в выездные лагеря ( в том числе, в профильные смены).

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основное назначение службы — это психологическая и социальная защита ребенка, подростка, оказание ему психологической, социальной помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию в обществе.

    Основные направления работы

    • 1 направление  Диагностика.
    • 2 направление Проведение работы  в соотвествии с планом.
    • 3 направление  Мониторинг.

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1 пункт Всем учащимся школы и их родителям.
    • 2 пункт Детям, находящимся в сложной жизненной ситуации.
    • 3 пункт Детям - инвалидам, детям с ОВЗ и их семьям.

    ...

    Социально-психологическая работа  в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально - психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.

    Методическая помощь педагогам

    В настоящее время становится актуальной в школе  психопрофилактическая деятельность педагогов.  Она связана с изучением, прогнозом, созданием условий (бытовых, психологических, трудовых, воспитательных, учебных), максимально благоприятных для психического развития ребенка.
    В рамках данного направления психологической службы специалисты
    решают следующие блоки задач:
    1. Предупреждение возможных нарушений условий развития ребенка.
    Здесь рассматриваются ситуации и обстоятельства целенаправленного воспитания, обучения и психического развития человека в условиях семьи, образовательного учреждения, а также профилактика стихийного влияния на становление личности в условиях неформальных групп, негативного воздействия средств массовой информации, рекламы.
    2. Предупреждение отклонений в психическом развитии ребенка. В
    данном блоке анализируются возможные профилактические меры нарушения
    познавательной и поведенческой сфер, их зависимости от реальных и идеальных образовательных условий развития человека. Педагог предупреждает возможные осложнения в связи с переходом учащихся на следующие возрастные ступени:
    1) Период поступления ребенка в школу. Известно, что учитель принимает самое активное участие в определении психологической готовности детей к школьному обучению, определяя когнитивную, мотивационную, эмоционально-волевую готовность детей к обучению. Своевременная оценка психологической готовности детей к обучению в школе является одним из основных видов профилактики последующих возможных трудностей в обучении.

    2) Переход учащихся из начальной школы в среднее звено. Психопрофилактическая работа психолога как с учащимися, так и с учителями на данном этапе поможет осознать способности и интересы, сформировать устойчивую самооценку, избежать снижения учебной мотивации, обеспечить психологическую адаптацию школьников к новым социально-педагогическим условиям обучения (переход к предметному обучению).
    3) Период перехода в старшие классы. При этом цели профилактической
    работы могут задаваться и с точки зрения психологической адаптации
    школьников в старшем звене, и с точки зрения их психологической готовности к коренной смене социально-личностной позиции после окончания школы. В целом, психопрофилактическая работа психолога заключается в оказании помощи старшеклассникам в решении сложных вопросов личностного и
    профессионального самоопределения.

    3. Предупреждение межличностных и межгрупповых проблем в детском возрасте, в частности в подростковых классах, которое достигается путем раскрытия и внедрения профилактических мероприятий по сплочению группы, снижению конфликтности между ее членами, формирования коммуникативной компетентности.
    4. Сохранение и укрепление здоровья детей. В этом блоке задач изучаются условия формирования здорового образа жизни, профилактики табакокурения, алкоголизма, наркомании, ВИЧ/СПИД, школьного и дорожного травматизма, физической и психической утомляемости.
    5. Предупреждение нарушений педагогической компетентности. Здесь
    рассматриваются ситуации профилактики коммуникативной некомпетентности педагога, конфликтных черт личности учителя или воспитателя, методической безграмотности.

    Уполномоченный по правам ребенка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Авдеева Ольга Леонидовна

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель  Содействие в реализации прав, свобод и законных интересов ребенка, восстановление нарушенных прав ребенка;
    • 2 цель  Совершенствование механизма, обеспечивающего защиту прав ребенка;
    • 3 цель  Анализ состояния дел по соблюдению прав, свобод и законных интересов ребенка.

    Уполномоченный по правам ребёнка в УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио Дерендяева Людмила Владимировна
    телефон 8 (34158) 3-14-39
    e-mail адрес   kezadm@udm.net

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио Ложкина Олеся Валериевна
    телефон 8 (34158) 3-11-91
    e-mail адрес kdn.kez2017@yandex.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кезского района
    адрес 427580, Удмуртская Республик, Кезский район, ул. Кирова, д. 5

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie